ПРОТОКОЛ №1 заседания бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска » КГУ «Средняя школа №27» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
. «№27 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Приемная:
+7 (7232) 62-46-44
Бухгалтерия:
+7 (7232) 51-24-16
Версия
для слабовидящих
» » » ПРОТОКОЛ №1 заседания бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска
29
ноябрь
2019

ПРОТОКОЛ №1 заседания бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска

ПРОТОКОЛ №1

заседания бракеражной комиссии 

КГУ «Средняя  школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска 

от 31.08.2019г.                                                                                    г. Усть-Каменогорска


Присутствовало: 10 человек

1) Дюзбенбекова Гульмира Кабдоновна - председатель комиссии, директор школы

2)Армиева Жұпар Фархатқызы– зам председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы;

3)  Абдошева Даметкен Байскаковна – медицинский работник школы;

4) Кырбаева Ботагоз Серикболовна – секретарь комиссии, заместитель директор по АХЧ;

5)  Аубакирова Сандугаш Жуматаевна – главный бухгалтер;

6) Караев Амангельды Мергенбаевич – председатель попечительского совета;

7)  Санатова Салтанат Қабдірзақовна председатель родительского комитета, мини-центр «Ботақан»;

8) Домовец Тамара Александровна –член родительского комитета , 3 «б» класса

9)  Тогусова Асем Амангельдиновна – председатель родительского комитета. 3 «ә» класса

10) Останина Мария Михайловна - член родительского комитета , 0 «б» класса


ПОВЕСТКА ДНЯ 

1.Готовность столовой к новому 2019-2020 учебному году. 

2.Результаты контроля за качеством продукции, реализуемой в школьной столовой и буфете.

3.Соблюдение требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой.

4.Санитарно-гигиенические условия хранения полуфабрикатов и продуктов питания.


ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

По первому вопросу слушали председателя бракеражной комиссии Дюзбенбекову Г.К., которая сообщила, что с целью обеспечения обучающихся полноценным питание и защиты социальных прав детей льготной категорий приказом № 126/1-П от 29.08.2019 года создана бракеражная комиссия, председателем комиссии, директором школы разработан план работы комиссии, с которым ознакомлены все ее члены. 

1. Председателя бракеражной комиссии Дюзбенбекову Г.К ., которая  проинформировала, что для организации питания учащихся и воспитанников имеются утвержденные перспективные меню, ежедневно утверждается меню для учащихся льготной категории и остальных учащихся, установлен режим работы столовой, график питания учащихся, график дежурства администрации в столовой. Также во время перемен организовано дежурство учащихся и учителей в обеденном зале. 

2.  Дюзбенбекову Г.К. которая проинформировала о том, что согласно приказу ГУ «Отдел образования города Усть-Каменогорска» с 8 января 2019 года питание учащихся льготных категорий организуется из расчета 309 тенге в день. Ознакомила присутствующих с информацией об количественном и качественном составе учащихся льготной категории на начало второго полугодия 2019-2020 учебного года: учащиеся из малообеспеченных семей и многодетных семей – 108; дети-инвалиды – 3; сироты и опекаемые- 15; учащиеся 5 коррекционного класса – 15; учащиеся 3 коррекционного класса – 17учащиеся 7 коррекционного класса – 7. Учащиеся питаются по установленному графику, ежемесячно заполняются табели питания.

РЕШИЛИ:

  1. Классным руководителям вести мониторинг питания учащихся из малообеспеченной и многодетной семьи
  2. Гуслякова Р.Я. , арендатору школьной столовой, согласно приложению №6 договора поставить фантанчики для организации питьевого режима 


По второму вопросу слушали Армиеву Ж.Ф., заместитель председателя бракеражной комиссии, с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд. Она сообщила, что ежедневно будет проводится оценка качества приготовленных блюд (каждой партии), подлежащих реализации, по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд). Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

РЕШИЛИ:

1.Членам бракеражной комиссии оценку качества блюд и кулинарных изделий продолжать регулярно заносить в журнал бракеража готовой кулинарной продукции установленной формы, оформлять подписями членов комиссии.(Отвественный:Абдошева Д.Б., постоянно)

По третьему вопросу слушали Битюцкую О.С., заведующую производством  соблюдении требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательности процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям.

Согласно требованием в меню учащихся со 2.09.2019 года включен комплекс, который состоит из салата, супа, второго блюда, чай и хлеб. Комплекс выдается всем категориям питающихся.

Меню выполнено полностью, оценка приготовления блюд хорошая. Проверена правильность кулинарной обработки пищи, которая соответствует норме. При приготовлении пищи пищевые добавки не используются.

2.Армиеву Ж.Ф., заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы, о качестве продукции, реализуемой через буфет. Она отметила, что хлебобулочные изделия, отпускаемые детям, свежие. Ассортимент выпечки разнообразен: сосиска в тесте, пирожки с разнообразной начинкой, ватрушки, булочки. Из напитков отпускаются соки, чай. Санитарно-гигиенические условия хранения продуктов в буфете соответствуют требованиям.

РЕШИЛИ:

1. Битюцкой О.С., менеджер бухгалтер ИП «Гуслякова Р.Я.» , ежедневно в течение рабочего дня контролировать процесс приготовления пищи и порционные блюда.

(Отвественный:Битюцкая О.С., постоянно)

По четвертому вопросу также слушали Домовец Т.А., члена родительского комитета 3 Б класса, о соблюдении санитарно-гигиенических условий хранения полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой. Она сообщила, что санитарно-гигиенические требования к хранению полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой соблюдаются. Постоянно ведется следующая документация согласно            СанПиНу от 16.08.2017   №611 , которая заведена индивидуальным предпринимателем 

РЕШИЛИ:

1.Абдошеву Д.Б., председателю бракеражной комиссии, регулярно контролировать заполнение бракеражного журнала готовой продукции и журнала здоровья. . (Отвественный:Абдошева Д.Б., постоянно)

2.Состовить акт №1 о готовности школьной столовой к приему детей (Отвественный:Армиева Ж.Ф., до 1.09.2019 г)



































ПРОТОКОЛ №2

заседания бракеражной комиссии 

КГУ «Средняя  школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска 

от 26.09.2019г.                                                                                    г. Усть-Каменогорска


Присутствовало: 10 человек

1) Дюзбенбекова Гульмира Кабдоновна - председатель комиссии, директор школы

2)Армиева Жұпар Фархатқызы– зам председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы;

3)  Абдошева Даметкен Байскаковна – медицинский работник школы;

4) Кырбаева Ботагоз Серикболовна – секретарь комиссии, заместитель директор по АХЧ;

5)  Аубакирова Сандугаш Жуматаевна – главный бухгалтер;

6) Караев Амангельды Мергенбаевич – председатель попечительского совета;

7)  Санатова Салтанат Қабдірзақовна председатель родительского комитета, мини-центр «Ботақан»;

8) Домовец Тамара Александровна –член родительского комитета , 3 «б» класса

9)  Тогусова Асем Амангельдиновна – председатель родительского комитета. 3 «ә» класса

10) Останина Мария Михайловна - член родительского комитета , 0 «б» класса


ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья.

2. Проведение бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд.

3. Соблюдение требований СанПиНа при составлении меню-раскладки (меню-требования) в соответствии с цикличным меню. Качество питания учащихся.

4. Соблюдение требований к условиям, срокам хранения и приёмки продукции.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

1. По первому вопросу слушали Битюцкую О.С., заведующую производством столовой КГУ «Средняя школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска о соблюдении требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательности процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям.

РЕШИЛИ:

Битюцкая О.С., менеджер бухгалтер ИП «Гуслякова Р.Я.», ежедневно в течение рабочего дня контролировать процесс приготовления пищи и порционные блюда.

(Ответсвенный: Битюцкая О.С.постоянно.)

По второму вопросу слушали Армиева Ж.Ф., заместитель председателя бракеражной комиссии, с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнении технологических методов приготовления блюд. Она сообщила, что ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд (каждой партии), подлежащих реализации по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд). Бракераж пищи всегда проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии. При проведении проверки качества сбора суточных проб было зафиксировано неплотное закрытие крышки на банке с готовой продукцией.

РЕШИЛИ:

1) Продолжать проводить оценку качества блюд и кулинарных изделий и регулярно заносить в журнал бракеража готовой кулинарной продукции установленной формы, оформлять подписями членов комиссии.

2) Абдошевой Д.Б., медицинской сестре школы, Армиевой Ж.Ф. заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы , продолжить проводить бракераж пищи до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

3) Битюцкая О.С. заведующей производством столовой в дальнейшем не допускать неплотного закрытия крышек на банках с готовой продукцией.

(Ответсвенный: Битюцкая О.С.постоянно.)

По третьему вопросу слушали Абдошевой Д.Б., медицинского работника школы, что по итогам проверки соблюдения требований СанПиНа 16.09.2017 № 611 при составлении меню раскладки (меню-требования) в соответствии с цикличным меню сообщила, что примерное меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде.

Поступление пищевых веществ и энергии соответствует возрастным физиологическим потребностям детского организма, завтрак в школе составляет 25%, обед 35% от физиологической суточной потребности в пищевых веществах и энергии.

Обеспечивается оптимальное соотношение пищевых веществ (соотношение белков, углеводов, липидов составляет 1:1:4), энергетическая квота белка общей калорийности составляет 14%, углеводов 55%, липидов 31%; доля белка животного происхождения от общего количества белка – не менее 60%. Пищевые волокна включаются в рацион из расчёта не менее 15-20 г в сутки. Растительные жиры составляют не менее 30% от общего количества жира.

При двухразовом питании ежедневно присутствуют блюда из мяса, мясных изделий или рыбы, включены молочные продукты, растительное и сливочное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, овощи, фрукты. Учитываются региональные экологогигиенические факторы питания, особенно учёт геохимических эндемий (дефицит йода, фтора, селена и т.д.).

В рацион питания включаются биологически-активные добавки природного происхождения, разрешённые к применению Минздравом РК для детей.

Меню выполняется полностью, оценка приготовления блюд высокая. Повторения одних и тех блюд или кулинарных изделий с промежутком менее чем 2 дня не встречается.

Проверена правильность кулинарной обработки пищи, которая соответствует норме.

РЕШИЛИ:

Строго соблюдать требования СанПиНа 16.09.2017 № 611  при составлении меню-раскладки (меню-требования) в соответствии с цикличным меню. (Ответственый:Абдошева Д.Б., постоянно)

По четвёртому вопросу слушали Армиеву Ж.Ф., заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы . Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательность процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям. Готовая продукция, которая отпускается детям, соответствует норме. Температура горячих отпускаемых блюд соответствует норме. Продукты имеют свежий запах. На все продукты имеются сертификаты.

РЕШИЛИ:

1.Битюцкую О.С, заведующей производством столовойпродолжать строго контролировать соблюдение технологического процесса приготовления пищи, условия, сроки хранения и приёмки продукции. (Ответсвенный: Битюцкая О.С.постоянно.)

2.Состовить акт №1 о готовности школьной столовой к приему детей (Ответсвенный:Армиева Ж.Ф., до 27.09.2019 г)

































ПРОТОКОЛ №3

заседания бракеражной комиссии 

КГУ «Средняя  школа № 27» акимата города Усть-Каменогорска 

от 24.10.2019г.                                                                                    г. Усть-Каменогорска


Присутствовало: 10 человек

1) Дюзбенбекова Гульмира Кабдоновна - председатель комиссии, директор школы

2)Армиева Жұпар Фархатқызы– зам председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы;

3)  Абдошева Даметкен Байскаковна – медицинский работник школы;

4) Кырбаева Ботагоз Серикболовна – секретарь комиссии, заместитель директор по АХЧ;

5)  Аубакирова Сандугаш Жуматаевна – главный бухгалтер;

6) Караев Амангельды Мергенбаевич – председатель попечительского совета;

7)  Санатова Салтанат Қабдірзақовна председатель родительского комитета, мини-центр «Ботақан»;

8) Домовец Тамара Александровна –член родительского комитета , 3 «б» класса

9)  Тогусова Асем Амангельдиновна – председатель родительского комитета. 3 «ә» класса

10) Останина Мария Михайловна - член родительского комитета , 0 «б» класса


ПОВЕСТКА ДНЯ 

1. Результаты контроля за качеством продукции, реализуемой в школьной столовой и буфете.

2. Соблюдение требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой.

3. Санитарно-гигиенические условия хранения полуфабрикатов и продуктов питания.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

По первому вопросу слушали Абдошеву Д.Б.медицинский работник столовой, с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд. Она сообщила, что ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд (каждой партии), подлежащих реализации по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд). Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

РЕШИЛИ:

1. Членам бракеражной комиссии продолжать проводить оценку качества блюд и кулинарных изделий, регулярно заносить в журнал бракеража готовой кулинарной продукции установленной формы, оформлять подписями членов комиссии.

(Отвественный:Абдошева Д.Б., постоянно)

По второму вопросу слушали Армиеву Ж.Ф.заместителя председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы, о соблюдении требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательности процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям.

Составленные меню на 25.10.2019г.

Салат из моркови с р\м

Суп харчо 

Гречка отварная 

Печень по-строгановски

Хлеб

Чай с молоком

Меню выполнено полностью, оценка приготовления блюд хорошая. Проверена правильность кулинарной обработки пищи, которая соответствует норме. При приготовлении пищи пищевые добавки не используются.

По второму вопросы слушали Армиеву Ж.Ф.заместителя председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы, о качестве продукции, реализуемой через буфет. Она отметила, что хлебобулочные изделия, отпускаемые детям, свежие. Ассортимент выпечки разнообразен: сосиска в тесте, пирожки с разнообразной начинкой, ватрушки, булочки. Из напитков отпускаются соки, чай. Санитарно-гигиенические условия хранения продуктов в буфете соответствуют требованиям.

РЕШИЛИ:

1. Битюцкую О.С., менеджер бухгалтер ИП «Гуслякова Р.Я, ежедневно в течение рабочего дня контролировать процесс приготовления пищи и порционные блюда.(Отвественный:Битюцкую О.С., постоянно)

По третьему вопросу также слушали Тогусова А.А., члена родительского комитета 4ә  класса, о соблюдении санитарно-гигиенических условий хранения полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой. Она сообщила, что санитарно-гигиенические требования к хранению полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой соблюдаются. Постоянно ведется следующая документация, а имеено

- бракеражный журнал поступающего сырья и продукции;

- журнал учета температурного режима работы холодильного оборудования;

РЕШИЛИ:

1. Продолжать регулярно контролировать заполнение бракеражного журнала поступающего сырья и продукции и бракеражного журнала готовой продукции .(Отвественный: Армиева Ж.Ф., постоянно)

2.Состовить акт №1 о готовности школьной столовой к приему детей (Отвественный:Армиева Ж.Ф., до 25.10.2019 )