ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «LESSON STUDY» В ШКОЛЕ
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «LESSON STUDY» В ШКОЛЕ
4.11.2019 года состояласьвстреча с коллегами из областной специализированной школы IT школы-лицея. Целью данного мероприятия является содействие участникам в понимании подхода Lesson Study 3 сценария.
Педагоги поделились опытом работы школы по исследованию урока, рассказали об организации и проведенииподхода Lesson Study по 3 сценарию. Lesson Study – это педагогический подход, представляющий собой особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Это цикл, включающий не менее трех уроков, совместно планируемых, преподаваемых, наблюдаемых и анализируемых группой учителей. Используя LS, учителя могут на демократической основе проводить исследование и изучение урока, влиять на качество обучения. При подходе LS можно увидеть ошибки учащихся и учителей, понять, как их избежать и повысить качество преподавания и обучения.
Lesson Study может побуждать учителей проверять свои предположения и убеждения, способствует обширному диалогу между учителями, воспитывает коллегиальную культуру и профессиональное развитие, ориентирует учителей на познавательные потребности учащихся, более обширно разъясняет учебный курс.