ПРОТОКОЛ №1 заседания бракеражной комиссии
ПРОТОКОЛ №1
заседания бракеражной комиссии
КГУ «Средняя школа № 27» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
от 31.08.2018г. г. Усть-Каменогорска
Присутствовало: 10 человек
1) Дюзбенбекова Гульмира Кабдоновна - председатель комиссии, директор школы
2)Кабимолдина Куралай – зам председателя комиссии, заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы;
3) Абдошева Даметкен Байскаковна – медицинский работник школы;
4) Кырбаева Ботагоз Серикболовна – секретарь комиссии, заместитель директор по АХЧ;
5) Аубакирова Сандугаш Жуматаевна – главный бухгалтер;
6) Караев Амангельды Мергенбаевич – председатель попечительского совета;
7) Санатова Салтанат Қабдірзақовна - председатель родительского комитета, мини-центр «Ботақан»;
8) Домовец Тамара Александровна –член родительского комитета , 3 «б» класса
9) Тогусова Асем Амангельдиновна – председатель родительского комитета. 3 «ә» класса
10) Останина Мария Михайловна - член родительского комитета , 0 «б» класса
ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Готовность столовой к новому 2018-2019 учебному году.
2.Результаты контроля за качеством продукции, реализуемой в школьной столовой и буфете.
3.Соблюдение требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой.
4.Санитарно-гигиенические условия хранения полуфабрикатов и продуктов питания.
ХОД ЗАСЕДАНИЯ:
По первому вопросу слушали председателя бракеражной комиссии Дюзбенбекову Г.К., которая сообщила, что с целью обеспечения обучающихся полноценным питание и защиты социальных прав детей льготной категорий приказом № 126/1-П от 29.08.2018 года создана бракеражная комиссия, председателем комиссии, директором школы разработан план работы комиссии, с которым ознакомлены все ее члены.
1. Председателя бракеражной комиссии Дюзбенбекову Г.К ., которая проинформировала, что для организации питания учащихся и воспитанников имеются утвержденные перспективные меню, ежедневно утверждается меню для учащихся льготной категории и остальных учащихся, установлен режим работы столовой, график питания учащихся, график дежурства администрации в столовой. Также во время перемен организовано дежурство учащихся и учителей в обеденном зале.
2. Дюзбенбекову Г.К. которая проинформировала о том, что согласно приказу ГУ «Отдел образования города Усть-Каменогорска» с 8 января 2018 года питание учащихся льготных категорий организуется из расчета 309 тенге в день. Ознакомила присутствующих с информацией об количественном и качественном составе учащихся льготной категории на начало второго полугодия 2018-2020 учебного года: учащиеся из малообеспеченных семей и многодетных семей – 108; дети-инвалиды – 3; сироты и опекаемые- 15; учащиеся 5 коррекционного класса – 15; учащиеся 3 коррекционного класса – 17, учащиеся 7 коррекционного класса – 7. Учащиеся питаются по установленному графику, ежемесячно заполняются табели питания.
РЕШИЛИ:
- Классным руководителям вести мониторинг питания учащихся из малообеспеченной и многодетной семьи
- Гуслякова Р.Я. , арендатору школьной столовой, согласно приложению №6 договора поставить фантанчики для организации питьевого режима
По второму вопросу слушали Кабимолдина К.К., заместитель председателя бракеражной комиссии, с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд. Она сообщила, что ежедневно будет проводится оценка качества приготовленных блюд (каждой партии), подлежащих реализации, по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд). Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.
РЕШИЛИ:
1.Членам бракеражной комиссии оценку качества блюд и кулинарных изделий продолжать регулярно заносить в журнал бракеража готовой кулинарной продукции установленной формы, оформлять подписями членов комиссии.(Отвественный:Абдошева Д.Б., постоянно)
По третьему вопросу слушали Битюцкую О.С., заведующую производством соблюдении требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательности процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям.
Согласно требованием в меню учащихся со 2.09.2018 года включен комплекс, который состоит из салата, супа, второго блюда, чай и хлеб. Комплекс выдается всем категориям питающихся.
Меню выполнено полностью, оценка приготовления блюд хорошая. Проверена правильность кулинарной обработки пищи, которая соответствует норме. При приготовлении пищи пищевые добавки не используются.
2.Кабимолдина К.К., заместитель директора по ВР, курирующий социальные вопросы, о качестве продукции, реализуемой через буфет. Она отметила, что хлебобулочные изделия, отпускаемые детям, свежие. Ассортимент выпечки разнообразен: сосиска в тесте, пирожки с разнообразной начинкой, ватрушки, булочки. Из напитков отпускаются соки, чай. Санитарно-гигиенические условия хранения продуктов в буфете соответствуют требованиям.
РЕШИЛИ:
1. Битюцкой О.С., менеджер бухгалтер ИП «Гуслякова Р.Я.» , ежедневно в течение рабочего дня контролировать процесс приготовления пищи и порционные блюда.
(Отвественный:Битюцкая О.С., постоянно)
По четвертому вопросу также слушали Домовец Т.А., члена родительского комитета 3 Б класса, о соблюдении санитарно-гигиенических условий хранения полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой. Она сообщила, что санитарно-гигиенические требования к хранению полуфабрикатов и продуктов питания в школьной столовой соблюдаются. Постоянно ведется следующая документация согласно СанПиНу от 16.08.2017 №611 , которая заведена индивидуальным предпринимателем
РЕШИЛИ:
1.Абдошеву Д.Б., председателю бракеражной комиссии, регулярно контролировать заполнение бракеражного журнала готовой продукции и журнала здоровья. . (Отвественный:Абдошева Д.Б., постоянно)
2.Состовить акт №1 о готовности школьной столовой к приему детей (Отвественный:Кабимолдина К.К., до 1.09.2018 г)
