ПАМЯТКА по мониторингу за качеством и организации питания школьников
№ | Наименование мероприятия | Критерии оценок | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
| Работа бракеражной школьной комиссии и мониторинг учетной документации |
|
|
|
|
|
- приказ о создании бракеражной комиссии |
|
|
|
|
| |
- состав бракеражной комиссии, утвержденный план работы, наличие актов, протоколов |
|
|
|
|
| |
- наличие утвержденного меню (наличие ежедневного и перспективного меню) |
|
|
|
|
| |
- разнообразие блюд с учетом меню, выход продуктов, калорийность, картотека блюд с раскладкой продуктов питания);
|
|
|
|
|
| |
- наличие бракеражных журналов сырой и готовой продукции |
|
|
|
|
| |
- правила доставки пищевых продуктов в соответствующей таре на специально выделенном автотранспорте |
|
|
|
|
| |
- информационное освещение в интернет пространстве |
|
|
|
|
| |
- книга жалоб и предложений родителей (мониторинг жалоб) |
|
|
|
|
| |
| Организация питания администрацией школы |
|
|
|
|
|
- оформление школьной столовой (наличие уголка здоровья, режима работы, плакатов «Ас болсын», «Приятного аппетита» и т.д. с учетом современных требований дизайна и школьной эргономики) |
|
|
|
|
| |
- график дежурства администрации школы в школьной столовой |
|
|
|
|
| |
- режим питания школьников (график, продолжительность питания) |
|
|
|
|
| |
- соблюдение питьевого режима, обеспеченность экологически чистой питьевой водой (наличие питьевых фонтанчиков, диспенсеров) |
|
|
|
|
| |
- режим работы школьной столовой |
|
|
|
|
| |
- наличие место для мытья рук (сушуары и т.д.) |
|
|
|
|
| |
- наличие видеокамеры и мониторинг видеонаблюдения в школе |
|
|
|
|
| |
| Соответствие рациона школьного питания единым стандартам питания: |
|
|
|
|
|
- виды буфетной продукции согласованное с органами по защите прав потребителей |
|
|
|
|
| |
- наличие в организациях образования запрещенных продуктов |
|
|
|
|
| |
| Мероприятия по пропаганде ЗОЖ и правильного питания |
|
|
|
|
|
- план мероприятий по пропаганде ЗОЖ и здорового питания (в школе, классе, родительском собрании и др.) |
|
|
|
|